Разработка логотипа
и фирменного стиля

для вашего бизнеса

Дизайн
логотипа

Порядок работы
  1. изучение брифа
  2. разработка 2х вариантов логотипа с примерами базового применения
  3. доработка принятого варианта
Результат
  • логотип
  • шрифтовая пара
  • палитра
  • примеры использования логотипа
Срок – от 14 дней

Фирменный
стиль

Порядок работы
  1. изучение брифа
  2. разработка фирменного стиля строго по брифу
  3. доработка принятого варианта
Результат
  • логобук (вариации и инструкции по применению логотипа)
  • гайдлайн (правила использования фирменного стиля)
Срок – от 30 дней

Стоимость
услуг

Дизайн логотипа от 25 000
Дизайн логотипа и фирменного стиля от 75 000
Предприниматели, которые давно в бизнесе, хорошо знают три золотых правила:
  • Чтобы не украли бизнес-идею надо сразу зарегистрировать фирменный знак, разработать фирменный стиль и упаковать бизнес
  • Лого компании, фирменные документы компании должны быть грамотно зарегистрированы
  • В целях экономии лучше сразу заказать фирменный стиль, ведь, как известно, скупой платит дважды
Что нужно, чтобы старт в бизнесе был удачным?
Представьте на минуту, что у вашей компании есть фирменный стиль. Это значит, что у вас уже есть макеты для производства и брендирования упаковок, сувенирной продукции, все материалы запуска рекламы на телевидении, в прессе, для размещения информации на билбордах.

Если фирменного стиля нет, то за разработку отдельных макетов придётся заплатить в два-три раза дороже. Хотите сэкономить? Закажите сразу фирменный стиль. В пакет сразу будет входить логотип с юридическим оформлением. Экономьте деньги грамотно, заказывайте сразу услугу под ключ.
Зачем вам нужен фирменный стиль?

Заказать
услугу

Error get alias
Чтобы создать логотип компании, бренда можно выбрать один из нескольких вариантов. Сделать лого на бесплатном сервисе, при этом у вас будет простой, не продающий, шаблонных логотип. Можно заказать лого на бирже фрилансеров без гарантии качества или сделать у профессионалов студии графического дизайна с юридическим оформлением лого, бренда. Так вы будете уверены, что никто и никогда не сможет использовать ваш логотип, не подставит, не сможет нанести финансовый ущерб вашей компании.

У нас вы можете заказать создание логотипа с регистрацией, оформлением всех необходимых документов. У нас есть все необходимые шаблоны договоров для регистрации логотипа.

Перед тем как заказать лого для компании, давайте рассмотрим основные принципы, руководствуясь которыми мы создаем идеальные лого для бизнеса. Так вы будете уверены, что доверяете работу профессионалам.
Простой логотип хорошо запоминается и воспринимается
Суть качества в простоте. Такой логотип в разы сложнее создавать, чем лого с фантазийной картинкой. Мы создаем такие логотипы, которые ваши партнеры, клиенты или покупатели быстро запомнят. Вспомните свои ощущения, когда быстро листаете ленту в социальных сетях. Проезжая на автомобиле мимо баннера, вы быстрее запомните простой логотип. Он врежется в память. Например, логотип одной из крупнейших спортивных компаний – это простая галочка, но она запомнилась, врезалась в память миллионам поклонникам этого бренда и они никогда ни с чем не спутают такое лого.
Читаемость основных элементов
Логотипы могут красиво выглядеть, но плохо или неправильно читаться. Видели лого бренда Шаурма-вау? Его сложно правильно прочитать с первого раза. В наших лого такого нет, все просто, лаконично и понятно.
Цветовая гамма
Цвет влияет на восприятие логотипа компании. Используя психологию цвета, мы создаем такие логотипы, в котором каждый цвет будет ассоциироваться с определенными ощущениями или эмоциями. Примером удачного использования цвета может быть лого известной сети ресторанов. Красный цвет ассоциируется со страстью, возбуждением, желтый с весельем и возбуждает аппетит. Это именно то, что надо, чтобы привлечь внимание желающих быстро перекусить.
Правильный шрифт
Подбор шрифтов не менее важен, чем подбор цвета. Они тоже влияют на восприятие логотипа. Например, мы не будем использовать шрифт типа «disney» для юридической компании. Это декоративный шрифт и он ассоциируется с весельем, игрой, а лого юридической компании должно ассоциироваться с респектабельностью и состоятельностью.

Шрифт должен хорошо наноситься на любую продукцию. Мы никогда не используем много шрифтов в логотипе. Это дурной тон. Достаточно максимум двух.
Лого должно хорошо смотреться на всех носителях
После создания логотипа он будет использоваться его на разных носителях (конвертах, фирменных бланках, авто, сувенирной продукции). Надо хорошо подумать, как он будет смотреться на этих носителях.
Ничего лишнего
Стараемся не использовать лишние элементы на лого. Все максимально просто, отсекаем все лишнее, чтобы ваше лого было идеальным.